Русификация: начиная с версия 5.67 файл русификации Russian.xml подцепляется автоматически. Последняя версия перевода находится в релизном архиве greylink.rar в папке Settings
SendPrivateMessage(cid, message) -- отослать ПМ (кому,что) SendPublicMessage(huburl, message) -- отослать сообщение в чат (хаб,что) GetUserInfo(cid) -- инфо по пользователю (кто)
Quote (Berkutt)
Beep(frequency, duration) -- что это? Есть ли функции на входящий поисковый запрос, исходящее соединение и входящее соединение?
немного поразбирался, LUA-интерфейс сильно проигрывает DLL
RunTimer(int_on_off) -- запуск таймера -- что есть int ? - число: 1=вкл, 0=выкл GetSetting(key) -- что за настройки, клиента? типа того. key можно глянуть в DCPlusPlus.xml GetAppPath() -- что это? место лежит greylink.exe. можно использовать как базу при подгрузке ресурсов Beep(frequency, duration) -- что это? песни петь на pc-speaker (frequency - тон в Hz, duration - длина в msec)
MessageBox(text, title, "yesno", "question") -- диалоговое окно -- поясните аргументы - очевидно, вызывается Win32 API MessageBox. если первые 2 строки передаются прямо, остаток придётся угадывать: yesno - состав кнопок. например, yesno, yesnocancel, ok, okcancel, retryignoreabort и т.п. question - значок на диалоге: error, warning, information (info), question
Quote (Berkutt)
Есть ли функции на входящий поисковый запрос, исходящее соединение и входящее соединение?
не находятся. в lua только чат. уж не собрался ли ты вредить юзерам, ищущим порнуху? =)
не находятся. в lua только чат. уж не собрался ли ты вредить юзерам, ищущим порнуху? =)
Ищущим вредить элементарно средствами хаба. А вот шарящим сложнее, т.к. возврат по $SR идёт только при пассивном поиске. Меня же интересуют несколько иные возможности, которые реализуются через эти механизмы.
Меня же интересуют несколько иные возможности, которые реализуются через эти механизмы
сомневаюсь, что ради туманных "иных возможностей" будет меняться АПИ (скорее всего, без согласования целей оно будет сделано неэффективно для этих "возможностей"). например, пользователь нашей сети мотивировал меня добавить взаимодействие с поиском в ApexDC s16.3, чтобы сделать сайт, отслеживающий новинки фильмов (бот ищет *.avi чтобы видеть новые файлы и мониторит входящие поиски TTH-альтернатив, чтобы знать, что качается большинством сейчас).
получился http:// kino.vfose.ru (из интернета недоступен, выглядит так: http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j650_1216537301.png )
возможно, если ты отправишь авторам gl++ в мыло свои идеи, они заинтересуются, если идеи будут достаточно привлекательными
Да ничего криминального. Суть просто в том, чтобы реализовать функцию вида IncomConnect(user,aim,hub) и ComConnect(user,hub), где user - пользователь, осуществляющий подключение, aim - целевой пользователь, hub - хаб по которому идёт запрос на подключение. Первая функция на исходящие, вторая на входящие.
Суть просто в том, чтобы реализовать функцию вида IncomConnect(user,aim,hub) и ComConnect(user,hub), где user - пользователь, осуществляющий подключение, aim - целевой пользователь, hub - хаб по которому идёт запрос на подключение. Первая функция на исходящие, вторая на входящие
насколько я понял, ты хочешь не функцию в LUA, а оповещение, которое будет вызывать функции твоего скрипта при возникновении соединений. но в том виде, что ты написал, пользу будет ровно ноль. потому что из этой информации нельзя узнать, кто инициировал соединение и для чего
Вот он "кто". Суть в том, что мне поисковый запрос не очень интересен, а вот непосредственное соединение как раз и будет ловиться таким образом. Через хаб можно отловить только ConnectToMeArrival и RevConnectToMeArrival, а обратный поток проходит в обход хаба. Именно его и хотелось бы ловить клиентом.
Суть в том, что мне поисковый запрос не очень интересен, а вот непосредственное соединение как раз и будет ловиться таким образом. Через хаб можно отловить только ConnectToMeArrival и RevConnectToMeArrival, а обратный поток проходит в обход хаба. Именно его и хотелось бы ловить клиентом
поисковые ответы активным юзерам приходят одиночными пакетами на открытый UDP-порт. то есть без установки соединения и подтверждения доставки. я пока не понял, что именно ты собираешься делать, но мне кажется, что ты копаешь не в том направлении
.. странная регистрация.. всем превед. вот такая штука обнаружилась, в грее в което веки придумали ссылку на часть списка шары (dcls), что кстати позволяет на форумах/порталах постить ссылки на папку с файлами. Вот проверил локально на птоке 0.4.1.1, флай при загруске списка выкидывал грелинк.. это баг или месть флайлинка?)
Сообщение отредактировал Grey777 - Воскресенье, 20.07.2008, 20:08
трабл такой: выключаешь прогу, а она в диспетчере всеравно работает и виснюк нехилый сразу в последних версиях , когда кчаешь начала буфер забивать в 5.08 постепенно в течение 10-20 мин Сижу на 5.02 ((
ага тормоза есть нехилые, я вот допустим када на папку делаю пару слотов (на видео, ибо если больше винт начинает шуметь громче холодильника ), дак вот накапливается очередь юзеров до 100 и больше, видимо из-за это, груз проца под 90%, печально
дак вот накапливается очередь юзеров до 100 и больше, видимо из-за это, груз проца под 90%, печально
не сцать, я уже понял когда появляется баг после которого грей переходит в режим 100% пажерания проца и отпесал афторам когда будит трафег на хостинге вылажат новую версию и фсё будит пуччком
дак вот накапливается очередь юзеров до 100 и больше, видимо из-за это, груз проца под 90%, печально
не сцать, я уже понял когда появляется баг после которого грей переходит в режим 100% пажерания проца и отпесал афторам когда будит трафег на хостинге вылажат новую версию и фсё будит пуччком
мож у тебя другой случай. проверить просто - выключи все хабы. если проц останется нагруженным на 100% (50% для CoreDuo), то бага мною отловленная. если у тебя нагрузка спадёт (очередь то исчезнет) значит касяг в очереди о котором я не имею понятия