Русификация: начиная с версия 5.67 файл русификации Russian.xml подцепляется автоматически. Последняя версия перевода находится в релизном архиве greylink.rar в папке Settings
64-битные операции при хешировании выполняются на SSE2-регистрах, если SSE2 поддерживается процессором. Производительность хеширования возрастает в 2.5 раза по сравнению со стандартной 32-битной реализацией TigerHash и догоняет стандартную реализацию для архитектуры x64.
Исправлена ошибка 5.57: мигает значок в трее при получении ЛС, даже если сообщение не прошло парольную проверку
В поиск: "иконки". Я для пелника выбирал из набора, накаченного с свое время в дс с разных юзеров, 10к иконок 245 мб.
их оказываться много в сети. Спасибо. Вот себе взял
Добавлено (03.02.2009, 10:12) --------------------------------------------- Я что-то не разберусь, что дает в Настройках -> Скачивание -> Избранное. Не когда им не пользовался, а вот сейчас возник интерес.
Я что-то не разберусь, что дает в Настройках -> Скачивание -> Избранное
можно сделать несколько папок и тогда из окна поиска появится выбор "скачать в ->" и список твоих папок. в новом апексе выше 1.0.0 можно настроить, чтобы при начатии "скачать" на avi-файлах он автоматом качался в одну папку, а mp3 - в другую. удобно, но в грее такого нет
можно сделать несколько папок и тогда из окна поиска появится выбор "скачать в ->" и список твоих папок. в новом апексе выше 1.0.0 можно настроить, чтобы при начатии "скачать" на avi-файлах он автоматом качался в одну папку, а mp3 - в другую.
спасибо.
Quote
удобно, но в грее такого нет
надо добавить в список хотелок. Windows7 Ultimate RU x86 sp1, GreyLink DC 0.61, KIS 2013
Сообщение отредактировал Galantic - Вторник, 03.02.2009, 11:26
прошу подсказать, что означает и на что влияет: Настройки Слоты отдачи Автосл.не более (далее изменяемое значение)
Добавлено (04.02.2009, 00:26) --------------------------------------------- наверно, не задавал бы глупых вопросов, если бы был выложен наисвежайший мануал (не пелинковский тем паче) со скриншотами по настройке с описаниями ВСЕХ функций и пометками, что оно даёт....
Сообщение отредактировал vapa - Среда, 04.02.2009, 00:27
какую роль выполняет Веб-сервер в Настройки-Управление? Во всех DC клиентах он есть, и везде непонятно для чего он. Или это замороженная фича? Асю хотели в DC++ сделать?
к слову, теперь в почте Gmail (гугловская почта) есть ICQ! Только он пока в тестовом режиме и только в англоязычном интефейсе есть
Windows7 Ultimate RU x86 sp1, GreyLink DC 0.61, KIS 2013
Сообщение отредактировал Galantic - Четверг, 05.02.2009, 01:52
64-битные операции при хешировании выполняются на SSE2-регистрах, если SSE2 поддерживается процессором. Производительность хеширования возрастает в 2.5 раза по сравнению со стандартной 32-битной реализацией TigerHash и догоняет стандартную реализацию для архитектуры x64.
скорость хеширования SetupFlylinkDC-x64-r374-beta3 140-150 MB\s грей 5.58 - 50 MB\s тест проводился так ( чистая установка флая- скорость кажет большую и долго процес шел ( минут 10-15), а в грее удалил просто gl.db3 и запустил..скорость поменьше, зато сделал это за 50 секунд)...
для полноты картины интересно, какой у тебя процессор, винт. посмотри также скорость flylink 32-bit и среднюю (приблизительную) нагрузку на процессор во время хеширования
для полноты картины интересно, какой у тебя процессор, винт. посмотри также скорость flylink 32-bit и среднюю (приблизительную) нагрузку на процессор во время хеширования
Quad 6600 и raid0 из 3 винчей 32 битный флай хешит со скоростью 80 MB\s проц 30% 64 битный флай хешит со скоростью 150-158 MB\s проц 15%
Добавлено (05.02.2009, 16:32) --------------------------------------------- асгарды конечно молодцы но думаю 64 битный грей будет покруче и всякие ухищрения сделать из 32 - 64 не спасут
Сообщение отредактировал deity - Четверг, 05.02.2009, 17:06
вот когда сделают 64 битный грей( я там понимаю проблема в его компиляции в stlport, а флай сборка 64 сделана без stlport (используется штатная stl VC++ 2008)) тогда сразу и сравню оба грея
проблема в его компиляции в stlport, а флай сборка 64 сделана без stlport
нет, с stlport. он собирается в x64
видимо, на C2Q последняя версия что-то напортачила, раз у тебя он хешит медленее на 40%, чем стандартный алгоритм из флая. на c2d вроде нормально - есть улучшение. нужно значит ещё дорабатывать выбор оптимального алгоритма из имеющихся