Live dc++ forum
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная | GreyLinkDC++ ToDo лист. Обсуждаем... - Страница 57 - Форум | Воскресенье, 28.04.2024, 20:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Форум » >> » Архив » GreyLinkDC++ ToDo лист. Обсуждаем... (Лист хотелок к исполнению.)
GreyLinkDC++ ToDo лист. Обсуждаем...
KarumoДата: Пятница, 27.06.2008, 16:55 | Сообщение # 1
Полковник
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Тема закрыта, все последующие запросы:
Здесь

TR Transfers - 9 запросов

ST Settings - настройки (общее) - 19 запросов

HS HubSettings - настройки хабов - 10 запросов

CT Chat - чат, ЛС (общее) - 26 запросов

FU Favorite Users - по избранным пользователям - 8 запросов

SH Share Settings - все что связанно с шарой - 15 запросов

SE-Search - Поиск - 4 запроса

LU - LUA script - 7 запросов

CH-Cheats - Читы

CH001+) При выборе нескольких пользователей из окна список юзеров на хабе или в окне отдач –в диалоге вызываемом командой послать всем ЛС добавить поле ввода таймаута рассылки всем сообщения (ZanKy) (ред.)

Не обоснованные запросы


[/spoiler]


Сообщение отредактировал livedc - Пятница, 24.07.2009, 22:58
 
SMTДата: Суббота, 20.06.2009, 13:58 | Сообщение # 841
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (SMT)
Возможность открыть в проводнике файл который с тебя качают (наводиш на отдачу нажимаеш вторую кнопку и выбираеш открыть в проводнике)

"открыть в проводнике" элементарно делается через предпросмотр
 
SetuperДата: Суббота, 20.06.2009, 16:35 | Сообщение # 842
Майор
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
KURAGE, Библиотека lua.dll вынесена отдельно для того, чтобы было удобно работать с lua. А то, что ты сказал про копирование в базу данных gl2.db3.... ты хоть сам понял что написал? Самое быстрое обращение к данным - это обращение к ним через оперативную память, а ты предлагаешь засунуть всё в бд и каждый раз дёргать из базы.

lua master
 
livedcДата: Суббота, 20.06.2009, 18:02 | Сообщение # 843
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
Добавлено, проверяем:
CT027+) KURAGE
CT028+) zangriDIV
CT029+) AniNerbe
CT030+) Kiar
CT031+) не помню кто предлагал
LUA011+) KURAGE
HS014+) KURAGE
HS015+) Про[R]аб
HS016+) Derk_B_P
HS017+) livedc
FU011+) KURAGE
FU012+) KURAGE
SE004+) Phemmer
SE005+) Phemmer
SH015+) NoneNobody
ST022+) NoneNobody
ST023+) Японец
ST024+) tertish
ST025+) livedc
пока читал хотелки - на ум пришли свои предложения, так что обратите внимание.
 
AniNerbeДата: Суббота, 20.06.2009, 18:50 | Сообщение # 844
Генерал-майор
Сообщений: 434
Репутация: 28
Статус: Offline
Хотел бы обратить внимание разработчиков на уже 2ой клиент http://o-go.ru/downloads?o-go
поддерживающий вывод анимированных смайлов в окне выбора смайлов без тормозов.
первый ДСпро. Да и еще - отличный у них трекер smile
 
SetuperДата: Суббота, 20.06.2009, 20:05 | Сообщение # 845
Майор
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Опровержение предложения LUA011+).

На данный момент нет смысла в запуске нескольких скриптов, так как работа в lua производится с одной таблицей: dcpp
Если в этой таблице определена функция, то при запуске других скриптов она будет переопределяться. Поэтому на данный момент возможно запустить только 1 скрипт. При запуске нескольких скриптов работать будет только последний.

Предложение по реализации возможности запуска нескольких скриптов считаю не совсем логичным. Лучше сделать один базовый скрипт, который будет иметь ясные api функции, и к которому можно будет подключать остальные lua скрипты по средствам "собственных lua плагинов". Таким образом мы сможем из любого плагина иметь доступ к любой переменной и функции.


lua master
 
livedcДата: Суббота, 20.06.2009, 20:20 | Сообщение # 846
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
Setuper,
например мне нужно одновременно запустить
сампл3, сампл4 и спам скрипт, а также оперативно отключать тот или иной скрипт.
Какая должна быть формулировка LUA011+) в таком случае?
такая?:
Quote (livedc)
сделать один базовый скрипт, который будет иметь ясные api функции, и к которому можно будет подключать остальные lua скрипты по средствам "собственных lua плагинов".
 
SMTДата: Суббота, 20.06.2009, 20:44 | Сообщение # 847
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (livedc)
сделать один базовый скрипт, который будет иметь ясные api функции, и к которому можно будет подключать остальные lua скрипты по средствам "собственных lua плагинов".

только зачем это писать в todo-листе клиента? это от клиента не зависит. такой скрипт есть в RSX++, кому надо, пусть оттуда адаптируют

FU011+) Запретить скачивание файл листа (назначается через фавориты)(KURAGE)

пусть учатся назначать избанному юзеру свою шару. тогда избранный будет всегда качать любой подложенный файл-лист, хоть пустой

CT030 - вроде работает. конечно, для полной японско-китайской кандзи нужно выбрать шрифт всех стилей сообщений, содержащий все эти символы. например, Arial Unicode MS из пакета MS Office

ST023 сделано. пример загрузочного скрина: http://pic.ipicture.ru/uploads/090615/10447/AUWSslVp6E.jpg

Прикрепления: 9515363.png (26.7 Kb)
 
SetuperДата: Суббота, 20.06.2009, 20:48 | Сообщение # 848
Майор
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Так... Про что я говорю?

Пишем 2 скрипта:

1.lua:

Code
dcpp = {}
function dcpp.PreviewPublicMessage(sHubUrl, sMsg)
   local sArg = sMsg:match"test1"
   if sArg then
     DC():SimPublicMessage(sHubUrl, DC():ToUtf8"<Bot> 1.lua")
     return 1
   end
   return nil
end
DC():PrintDebug(DC():ToUtf8"Скрипт 1.lua запущен.")

2.lua:

Code
dcpp = {}
function dcpp.PreviewPublicMessage(sHubUrl, sMsg)
   local sArg = sMsg:match"test2"
   if sArg then
     DC():SimPublicMessage(sHubUrl, DC():ToUtf8"<Bot> 2.lua")
     return 1
   end
   return nil
end
DC():PrintDebug(DC():ToUtf8"Скрипт 2.lua запущен.")

После этого запускаем эти скрипты командами /luafile 1.lua и /luafile 2.lua
После того, как запустили отправляем в чат сообщение test1. После этого отправляем сообщение test2.

Первый скрипт на сообщение test1 должен отослать в чат: 1.lua
Второй скрипт на сообщение test2 должен отослать в чат: 2.lua

После этого запускаем скрипты в противоположной последовательности: сначала /luafile 2.lua, потом /luafile 1.lua и точно также проверяем.

В итоге должно быть понятно, что работать всегда будет только последний скрипт.

В предложении можно конечно попробовать предложить реализовать возможность запуска нескольких скриптов, однако на мо взгляд лучще самому написать скрипт, который будет подключать к себе все прочие скрипты (как это сделано можно посмотреть, например, в скриптах клиента для операторов: zK++ или RSX++)

Надеюсь понятно всё описал =)


lua master
 
livedcДата: Суббота, 20.06.2009, 21:06 | Сообщение # 849
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (SMT)
пусть учатся назначать избанному юзеру свою шару

и действительно - удаляю хотелку. FU011
CT030 - перепроверил - большенство спецсимволов нормально идут в чат. удаляю.
ST023 - сейчас сделал простую заставку с альфой - не работает - на скрине скорее всего образец (демо) как хочет пользователь. оставляю.
Посмотрел сейчас на zK++ - впихнул в него 2 предложенных выше скрипта, в настройках Лус поставил на них галочки, но ни одни скрипт не сработал.
плюс ко всему в zK++ реализован запуск скриптов в соответствии с текущей формулировкой хотелки LUA011+


Сообщение отредактировал livedc - Суббота, 20.06.2009, 21:25
 
SetuperДата: Суббота, 20.06.2009, 21:26 | Сообщение # 850
Майор
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
В zK++ они не сработают, так как там совсем другие функции. Эти скрипты я написал для greylink.

Да, действительно в zK++ реализован многоскриптовый запуск.
Таким образом, сначала надо реализовать многоскриптовую возможность в грее, и только после этого имеет смысл делать проводник скриптов. Поэтому либо удалить данное предложение, либо добавить в него предложение о реализации запуска нескольких скриптов одновременно.


lua master
 
SMTДата: Суббота, 20.06.2009, 21:37 | Сообщение # 851
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Setuper)
Да, действительно в zK++ реализован многоскриптовый запуск

там всё как в грее. это приблуда живёт в startup.lua, а не внутри клиента.
все скрипты, совместимые в многоскриптовым запуском, не назначают функцию dcpp.OnUserUpdated = function(uid) ...
а пишут отдельную функцию
myScriptUserUpdated = function(uid) ... end

и подключают к общему списку обработчиков вызовом
dcpp:setListener("OnUserUpdated", "MyScript", myScriptUserUpdated);

ф-ция setListener реализована в скрипте startup.lua
а по метке "MyScript" и таблицы можно удалить обработчики скрипта "MySript" при его принудительной выгрузке

 
livedcДата: Суббота, 20.06.2009, 21:37 | Сообщение # 852
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (SMT)
взято отсюда http://livedc.ucoz.ru/forum/2-36-1

да, теперь вижу - мой тест был некорректен (изображение было взято неподходящее для теста). удаляю ST023.
 
SetuperДата: Суббота, 20.06.2009, 21:41 | Сообщение # 853
Майор
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Как работает основной скрипт в zK++ я знаю.
Честно говоря, я не проверял запуск на zK++ сразу нескольких собственных скриптов (без использования основного скрипта).

Если несколько скриптов запустить там нельзя, тогда смысла в менеджере скриптов практически нет.


lua master
 
livedcДата: Суббота, 20.06.2009, 22:20 | Сообщение # 854
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Setuper)
я не проверял запуск на zK++ сразу нескольких собственных скриптов

может стоит попробовать - а то что то разговор на счет хотелки подвис...
 
zangriEAXДата: Суббота, 20.06.2009, 22:41 | Сообщение # 855
Лейтенант
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Копирование текста из смайлов
Ограничения на количество смайлов в одном сообщение или переделать плагин...(когда смайлы анимированые и их много клиент либо сразу повисает :), либо терпит краш)
Выподающие меню на картинке с пунктами свернуть обратно,скачать,копировать магнет...
Решить проблему просмотра того куда ведет ссылка URL BB-код
Копирование BB-кодов


Сообщение отредактировал zangriEAX - Суббота, 20.06.2009, 22:54
 
Форум » >> » Архив » GreyLinkDC++ ToDo лист. Обсуждаем... (Лист хотелок к исполнению.)
Поиск:


В движке поковырялся LiveDC :p © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz