Передача исходников Грейлинка
|
|
livedc | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:07 | Сообщение # 1 |
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
| Еще одна моя наказуемая инициатива (предыдущая была хостинг для грейлинка) Разработчики грея в последнее время затихли, новшеств хочется, а торопить остальных до достигнутого уровня малоэффективно. Поэтому мое предложение разработчикам грейлинка: "передать исходники другому разработчику", который в данной теме одним своим постом попытается грейтима заинтересовать, убедить в своих силах и желании дальше двигать проект.
|
|
|
|
KURAGE | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Сообщений: 412
Репутация: 9
Статус: Offline
| Кому не слабо???
|
|
|
|
gopera | Дата: Среда, 17.08.2011, 12:39 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет таких Вы правда верите, что можно зажечь сердца разработчиков? Ни с кем исходниками авторы Greylink делиться не будут. Иначе что бы им мешало опубликовать исходники и совместно с другими пилить Greylink на Github например?
еще одна дурная мысль в голову пришла...
Сообщение отредактировал gopera - Среда, 17.08.2011, 12:43 |
|
|
|
livedc | Дата: Среда, 17.08.2011, 13:43 | Сообщение # 4 |
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
| Они же выложили исходники "Класс для работы с хешами в ntfs-потоках". Да и потом не обязательно публично выкладывать, можно передать лицу который поклянется на мануале С++ не публиковать исходники, грейтим все взвесят: свое желание, свободное время, и другие факторы и передадут эстафету. Есть еще идеи как реанимировать разработчиков? Может им травы в офшор выслать или анонимную путевку в Амстердам с наличкой?
|
|
|
|
gopera | Дата: Среда, 17.08.2011, 14:12 | Сообщение # 5 |
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если они не выкладывали исходники и раньше, то не выложат и теперь. "Класс для работы с хешами в ntfs-потоках" не в счёт. И с какого перепугу они доверятся абсолютно незнакомому человеку? Вдруг он выложит исходники. Или понапихает в код кучу закладок. Если они захотят возродить проект - то выход один: выйти из тени. Но они на это не пойдут.
еще одна дурная мысль в голову пришла...
Сообщение отредактировал gopera - Среда, 17.08.2011, 14:14 |
|
|
|
KURAGE | Дата: Среда, 17.08.2011, 14:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Сообщений: 412
Репутация: 9
Статус: Offline
| вот сколько слежу за греем одного не пойму почему разработчики грея не общаются с народом? может отдела "К" бояться вот смотриш на этих http://www.flylinkdc.ru/ и зависть берет что у нас не так Quote (livedc) Может им травы в офшор выслать или анонимную путевку в Амстердам с наличкой? Добавлено (17.08.2011, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (gopera) Если они захотят возродить проект - то выход один: выйти из тени. Но они на это не пойдут. будем надеяться на чудо
|
|
|
|
gopera | Дата: Среда, 17.08.2011, 14:30 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote может отдела "К" бояться не думаю. Может просто не общительные. Отделу "К" плевать на DC++, благо тысячи их. И к тому же можно оставаться анонимным даже общаясь с другими. Что мешает им пользоваться github или googlecode? К тому greylink - не вирус, вредоносную "Послать на@@@" убрали, читерские возможности по умолчанию можно вообще вырубить (запуская их только при старте программы с опред. ключом). И часть кода можно не публиковать (только GPL изначально; вроде ничего не напутал и часть модулей можно под GPL не выпускать).
еще одна дурная мысль в голову пришла...
Сообщение отредактировал gopera - Среда, 17.08.2011, 15:29 |
|
|
|
OCTAGRAM | Дата: Среда, 17.08.2011, 17:45 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (livedc) Да и потом не обязательно публично выкладывать, можно передать лицу который поклянется на мануале С++ не публиковать исходники
Знать бы, откуда оно, это желание. Докопаться бы до самых начал. Вот известно, что первая публичная версия вышла 08.05.2007, а уже 10.05.2007 про неё знает SMT. Откуда?
По некоторым недавно обнаруженным данным ( http://greylink.narod.ru/rel490.html ) видно, что одно время GreyTeam бравировал конкуренцией с прародителями, не брезгуя сокращать отставание за счёт открытых версий. Начинает становиться понятно, почему на adcportal так не любят грей. Я эту милую драму пропустил.
Но, спустя 4 года, столько воды утекло. Многое ли осталось в силе из прежних причин?
Сообщение отредактировал OCTAGRAM - Среда, 17.08.2011, 17:47 |
|
|
|
KURAGE | Дата: Среда, 17.08.2011, 20:03 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Сообщений: 412
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (OCTAGRAM) http://greylink.narod.ru/rel490.html неужели грей проиграл битву не верю!!! грей восстанет и порвет всех нах
|
|
|
|
OCTAGRAM | Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:27 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (livedc) Еще одна моя наказуемая инициатива (предыдущая была хостинг для грейлинка) И в чём же наказуемость?
Quote (KURAGE) неужели грей проиграл битву Ну её к чёрту, эту битву. Тоже мне, нашли конкурентов.
Наша основная проблема — это слишком популярные торренты. Торренты должны представлять чисто историческую и академическую ценность, и не более того. Файлообменный протокол номер два, куча посредственных решений, все интересности уже в других, более новых протоколах.
И по этой части я вижу только блеклые пристрелки. Должен быть встроенный торрент–клиент, для торрент–пиров (которые не GreyLink, конечно), должны быть доступны все те же опции, что и для DC++, но при их использовании должно быть сообщение о том, что в клиенте таком–то данная возможность не поддерживается. Чтобы другие торрент–клиенты казались посредственной заменой грея. Как оно и есть, на самом–то деле. Просто торрентоводы живут в своём ограниченном мирке и ничего лучше не наблюдают. Надо бы сделать эти сосуды сообщающимися.
Сообщение отредактировал OCTAGRAM - Четверг, 18.08.2011, 17:27 |
|
|
|
SMT | Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (OCTAGRAM) Знать бы, откуда оно, это желание. Докопаться бы до самых начал. Вот известно, что первая публичная версия вышла 08.05.2007, а уже 10.05.2007 про неё знает SMT. Откуда? в те времена я зависал на dc-новостных сайтах. сейчас прошёлся по порталам, которые постоянно посещал в те времена. и вот, нашёл: http://dccp.ru/forums/dc_7 точно, оттуда я узнал про грей
|
|
|
|
livedc | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:16 | Сообщение # 12 |
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
| SMT, чтобы ты сделал, попади тебе на комп исходники грея?
|
|
|
|
SMT | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (livedc) чтобы ты сделал, попади тебе на комп исходники грея? ничего. зачем мне что-то делать? те, кто хочет разрабатывать, уже это делают. кто не хочет - никакие исходники не помогут
|
|
|
|
OCTAGRAM | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:08 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я бы для Lua попытался крючков побольше подобавлять. Соотношение польза/труд кажется мне больше, чем у других задумок.
Сообщение отредактировал OCTAGRAM - Пятница, 19.08.2011, 00:08 |
|
|
|
Kiar | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:52 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| да лучше поисправлять все баги и довести до ума все что уже реализовано) а потом можно и о нововведениях думать.
|
|
|
|