Live dc++ forum
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная | LUA013 - Форум | Пятница, 20.10.2017, 04:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » >> » ToDo » LUA013 (пополнение в LUA)
LUA013
1.нужно[ 5 ][55.56%]
2.все равно[ 3 ][33.33%]
3.не нужно[ 1 ][11.11%]
Всего ответов: 9
livedcДата: Суббота, 25.07.2009, 17:23 | Сообщение # 1
Admin
Сообщений: 159
Репутация: 11
Статус: Offline
Необходимо следующие пополнение в LUA smile

SEND_CLOSE -- Закрыть окно приватного чата с юзером UID
SEND_PRIVMODE -- Установить уровень доступа в личку для юзера с кодом UID.
SEND_BAN -- Включить или выключить бан юзера с кодом UID
SEND_DL_MAGNET -- Поставить магнет-ссылку на закачку
SEND_SEARCH -- Поставить поисковый запрос в очередь
SEND_DL_PING -- Соединяется с пользователем, но ничего не скачивает
QUERY_CONNECTED_HUBS -- Возвращает список URL подключенных хабов
RECV_PM_DROPPED -- Проигнорировано сообщение пользователя
RECV_SEARCH_QUERY -- От юзера поступил запрос на поиск
RECV_SEARCH_RESULT -- От юзера пришёл ответ на поиск.

Модифицировать функции(
OnPublicMessage(uid, msg)
OnStatusMessage(huburl, msg)
OnPrivateMessage(uid, msg)
) так, чтобы Функции возвращали 0 (nil), если не вмешивается в передачу сообщения,
возвращали 1, чтобы отменить посылку сообщения (zangriEAX)

 
hmuryДата: Суббота, 25.07.2009, 18:34 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Сообщений: 599
Репутация: 32
Статус: Offline
"доктор, дайте мне таблеток от жадности. да побольше, побольше."

интересно, что же за проект потребовал стольких функций?
или просто перекопипастил документацию ChatBot на всякий случай, чтобы было :(

 
KURAGEДата: Среда, 29.07.2009, 14:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 412
Репутация: 9
Статус: Offline
Я всеми руками за!!!

Вот ещо полезная функция к lua

бан юзера
бан юзера на время
(бан - ограничение скорости)

Сообщение отредактировал KURAGE - Среда, 29.07.2009, 14:36
 
OCTAGRAMДата: Четверг, 28.07.2011, 15:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
А в ванильном DC++, а также в DiCe++ есть какой–то DC++ Widget Toolkit для Lua, вот его бы тоже увидеть





 
hmuryДата: Четверг, 28.07.2011, 22:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Сообщений: 599
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (OCTAGRAM)
есть какой–то

то есть, ты не особо разбирался, что это такое?
 
OCTAGRAMДата: Пятница, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, у меня сейчас мало времени. В оффблоге http://dcpp.wordpress.com/ , если цитировать:

Quote
One untold goal of the UI library that DC++ is using (formerly SmartWin++, now DWT for “DC++ Widget Toolkit”) is to support more than just Windows and to be released separately. Knowing of other applications than DC++ that are able to use DWT would be quite an accomplishment.


И SmartWin++ является ссылкой на http://smartwin.sourceforge.net/

Но по этой ссылке ничего не сказано про переименование в DC++ Widget Toolkit.

Мутно, лучше бы в исходники глянуть, но времени не было.






 
SMTДата: Пятница, 29.07.2011, 13:43 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
DWT - объектная библиотека для построения интерфейса.
конечному пользователю мало интересно, какая библиотека использована (может, gl и так уже на ней wink ).

Quote (OCTAGRAM)

Мутно, лучше бы в исходники глянуть, но времени не было.

глянул. ещё одна обёртка над WinAPI и Windows контролами. сколько их: MFC, WTL, WxWidgets, ...
 
OCTAGRAMДата: Пятница, 29.07.2011, 15:45 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
wxWidgets не потянешь, ибо уже сложилась традиция делать ехe малого размера, а библиотеки подключать опционально. Для WTL (не знаю, что это), вероятно, нет привязок для Lua. И вообще, если это уже сделано в ванильном DC++, перетянуть в наш будет легче, плюс, совместимость со скриптами для ванильного DC++.





 
SMTДата: Пятница, 29.07.2011, 16:38 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (OCTAGRAM)
wxWidgets не потянешь, ибо уже сложилась традиция делать ехe малого размера

ты наверное мутаешь с MFC или Qt. wxWidgets легковесный
Quote (OCTAGRAM)
совместимость со скриптами для ванильного DC++

что это за проект, где хоумпейдж?
 
OCTAGRAMДата: Среда, 17.08.2011, 19:58 | Сообщение # 10
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
Подпапка dwt в исходниках ванильного DC++. Комментарий в dwt/readme.txt:

Quote
This folder contains DWT - the DC++ Widget Toolkit

It was originally based on SmartWin++ (http://smartwin.sf.net) but has now
strayed pretty far from its origins.


А Lua в DC++ не поддерживается. Она поддерживается в ApexDC++ и в DiCe++, но не в DC++. Далее, LuaPlugin берётся из ApexDC++. DiCe++, таким образом, имеет и dwt, и lua, но в ApexDC++ нет dwt и я не вижу каких–либо следов привязки к dwt для Lua ни в одном из проектов. Жаль.






 
Форум » >> » ToDo » LUA013 (пополнение в LUA)
Страница 1 из 11
Поиск:


В движке поковырялся LiveDC :p © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz