Русификация: начиная с версия 5.67 файл русификации Russian.xml подцепляется автоматически. Последняя версия перевода находится в релизном архиве greylink.rar в папке Settings
--------------------------------------------- товарищ iRevenge с ru-board поделился зеркалом на 5.63 http://www.sendspace.com/file/2gkxpz За что ему огромное спасибо. зеркало на ifolder.ru
Спасибо конечно большое! Всё дело в том что у меня стоит x64 Windows Vista и на данный момент стоит greylink0561-x64 именно по этому я задал такой вопрос а не потому-что я не разбираюсь между х64 и х86 дело в том, что у меня до этого стояла GreyLink 4.97 х86 после чего я поставил greylink0561-x64 но если честно то я разницы не вижу даже некоторые неудобства, может я конечно ошибаюсь! Но что бы ты посоветовал Galantic?????
SagE, вообще то 4,97 вышла 10 месяцев назад. почитай историю версий, найдешь 100 и больше отличай между 4,97 и 5,61. Их огромное количество. По теме, можешь обновлять грей раз в месяц, каждые 10 версий или поставить грей для x32. Я винду x64 не ставил, но вроде там приложения x32 работают нормально. Windows7 Ultimate RU x86 sp1, GreyLink DC 0.61, KIS 2013
То что она вышла 10 месяцев назад никто и не спорит просто я сказал,что у меня до версии greylink0561-x64 стояла аж 4,97 и к тому-же х32 это понятно не могла она тада быть х64 правильно? И то ,что на x64 Windows Vista грей 4,97 работает безприкословно это прям 100% ты мне кстати сам отвечал на вопрос, почему на висте не работает грей, вот тогда та я всё зделал и всё пахало как часы, пока я не поставил greylink0561-x64, то он не доискивает файлы , то ещё всяка разна хрень с ней творится, но в прочем меня всё устраивает, и я всё настроил как мне удобно, так, что в принципе, я к чему и клоню,смысл есть ставить 5.63 или оставить greylink0561-x64, ну раз у тебя не стояло висты с 64-й осью тада вопросов нет, но всёравно СПАСИБО!)))