Компиляция клиентов
|
|
deity | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 00:57 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1)Если программы собираются в Visual Studio 2008 ,может имеет смысл делать разные сборки для улучшения стабильности и производительности для разных процессоров и включать поддержку многоядерности? Visual Studio 2008 позволяет такое...( так например делаются сборки 7-zip для интела с поддержкой доп инструкций ) 2)Можно сделать 64 битную версию? Visual Studio 2008 позволяет такое тоже...
|
|
|
|
SMT | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 10:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
| 1) можно, но общие оптимизации дадут прирост на пару процентов. SIMD-инструкции, которые могут дать скорость, тут не применимы. напомни, как включить "поддержку многоядерности"? 2) конечно, но все мелкие конфликты надо вычистить руками. последние StrongDC это сделали и могут собираться под 64 бита. Апекс скоро за ними последует
Сообщение отредактировал SMT - Воскресенье, 17.08.2008, 10:53 |
|
|
|
deity | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 11:49 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1)я не могу точно сказать- где там это включать( сорри)( может в код надо добавить ...), но вот пишут Quote Не для кого не секрет, что ближайшее будущее за многоядерными системами. И каждый кодер уже должен быть к этому готов. Довольно часто возникает потребность в оптимизации того или иного алгоритма. При этом обычно подобные доработки связаны с большими затратами времени и сил. Однако, с приходом многоядерных процессоров алгоритм допускающий распараллеливание может быть оптимизирован с необычайной легкостью. Для того чтобы использовать все ядра процессора необходимо создать многопоточный алгоритм с числом потоков равным числу ядер. Обычно ядра два (Core Duo), поэтому я приведу пример для двух потоков. Каждый поток представляет собой объект класса Thread. Во время создания потока необходимо указать точку входа - статический метод класса (Thread1Proc, Thread2Proc). Метод Start запускает поток, а Join ждет его завершения. using System.Threading; ... Thread t1 = new Thread(new ThreadStart(Thread1Proc)); Thread t2 = new Thread(new ThreadStart(Thread2Proc)); t1.Start(); t2.Start(); while ((t1.ThreadState != ThreadState.Stopped) && (t2.ThreadState != ThreadState.Stopped)) { //Here we could show some info about process Application.DoEvents(); Thread.Sleep(1); } t1.Join(); t2.Join(); ..... public static void Thread1Proc() { //Do 1th half } public static void Thread2Proc() { //Do 2nd half } Такая оптимизация позволяет поднять скорость выполнения кода в два раза! Единственная проблема, что не всегда можно разбить код на две параллельные части. с инструкциями жалко..маленький прирост будет ( а это тестировалось?) 2) а где можно скачать последнюю 64 битную собранный стронг? кто может скомпилить?
Сообщение отредактировал deity - Воскресенье, 17.08.2008, 11:52 |
|
|
|
SMT | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 15:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (deity) я не могу точно сказать- где там это включать( сорри)( может в код надо добавить ...), но вот пишут они предлагают полностью переписать алгоритм. к слову, дц++ изначально использовал множество потоков и от большого числа ядер будет только быстрее (каждая закачка/отдача, хеширование, поиск обслуживаются отдельным потоком) Quote (deity) а где можно скачать последнюю 64 битную собранный стронг? кто может скомпилить? 64-битность официально будет не раньше следующего релиза, но торопыгам можно скачать исходники из SVN. могу посоветовать собранный 64-битный мод стронга, заточенный под операторов хаба - RSX++ http://www.ixiancorp.com/Sharing/DC/RSX++.aspx
|
|
|
|
deity | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 15:27 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
| спасибо...сейчас посмотрю клиент постоен на стронге работает стабильно для ОПОв оценка 5!
Сообщение отредактировал deity - Воскресенье, 17.08.2008, 19:45 |
|
|
|
TiratroN | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:32 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Соществует ли 64 битовая версия Pelink ?
|
|
|
|
deity | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:37 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
| мне известны только два клиента 64 RSX++ и jUCy http://jucy.eu/index.php/downloads.html
|
|
|
|
IRainman | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 16:18 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Flylink http://livedc.ucoz.ru/forum/2-3-1 имеет две версии 64 и 86 обе полностью работоспособны ps огромное спасибо brain-ripper-у единственное но на 64х битной версии пока не работает flybot ибо он 32х битный и написан на дельфях :-[
Официальный сайт FlylinkDC++ Блог разработчиков FlylinkDC++
|
|
|
|