Live dc++ forum
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная | Socket read/write buffer - Форум | Суббота, 25.11.2017, 01:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » >> » DC++ » Socket read/write buffer (Выше скорость закачки/отдачи?)
Socket read/write buffer
OCTAGRAMДата: Суббота, 27.08.2011, 07:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
Настроил у себя IPv6 (6to4) на роутере, пока настраивал, читал про преимущества, в частности, бросилось в глаза ограничение IPv4: uploaddownload speed <= writeread buffer / ping. А сейчас вспомнил, что в GreyLink левая часть отношения настраивается в Дополнительно, Для экспертов.

Добавил 100.000 к каждому. Ощутимого изменения пока не заметил, но, тем не менее, оно вполне может быть.








Сообщение отредактировал OCTAGRAM - Суббота, 27.08.2011, 07:52
 
SMTДата: Суббота, 27.08.2011, 12:12 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Сообщений: 514
Репутация: 28
Статус: Offline
лик-без!

write-ahead buffer - это размер данных, которые можно послать без подтверждения приёма (так сказать "в кредит"). пусть это будет 16Кб.
для подтверждения требуется столько времени, чему равен пинг до получателя (пакет данных идёт вперёд, подтверждение обратно).

таким образом, если пинг 100мс, то за 100мс можно отослать не более 16Кб, отсюда ограничение в скорости передачи 160Кб/сек при размере write-ahead = 16кб. на уровне приложения этот параметр не настраивается

размер буфера сокета - это объём данных, которые приняты операционной системой, но не извлечены из буфера приложением (например, потому что приложение занято чем-то другим - записью предыдущего пакета на диск и т.п.). если приложение не забирает данные, а буфер сокета переполняется, данные отбрасываются, а передающей стороне высылается оповещение, что данные потеряны и их надо переслать заново (для TCP, для UDP отбрасываются насовсем).

размер передающего буфера сокета - аналогично. тут буферизуется то, что программа отдала ОС, а ОС ещё не передала в сеть.

увеличение буферов сокета чревато большим потреблением памяти. 100 соединений по 100Кб в обе стороны - это уже 20Мб
 
OCTAGRAMДата: Суббота, 03.09.2011, 09:23 | Сообщение # 3
Подполковник
Сообщений: 115
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, похоже, в операционной системе надо копаться: http://www.psc.edu/networking/projects/tcptune/#WindowsXP

Добавлено (03.09.2011, 09:23)
---------------------------------------------
На Mac OS X рекомендованные команды ввёл, на спидтесте до Варшавы скорость с 3Мбит до 10 выросла.

Для Windows нашёл: http://www.speedguide.net/downloads.php








Сообщение отредактировал OCTAGRAM - Понедельник, 29.08.2011, 11:11
 
Форум » >> » DC++ » Socket read/write buffer (Выше скорость закачки/отдачи?)
Страница 1 из 11
Поиск:


В движке поковырялся LiveDC :p © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz